Новый ресторан японской кухни на каждый день открыла компания Lucky Group (Eva — № 21 в рейтинге WHERETOEAT RUSSIA 2024, Lucky Izakaya Bar — № 51 в рейтинге WHERETOEAT RUSSIA 2024).
В Kiyomi стараются показать гостям разнообразие японской кухни, в отличие от моноконцепций, которые обычны для самой Японии. В Kiyomi гость может заказать сашими из желтохвоста или разных частей тунца, блюда, приготовленные на огне. Бренд-шеф ресторана Артемий Лопатин, создал меню из привычных японцам токийских блюд, где царит обилие вкусов, текстур и температур.
Шеф-кондитер Лена Набиуллина подает десерты с японскими специалитетами: матчей, пастой мисо и рисом.
Много внимания уделено бару. Карту составляли шеф-бармен Максим Горелик и бар-менеджер Данил Редин. И в ней: путешествие по восьми регионам Японии. С лавандовых полей Хоккайдо мы переносимся к снежным вершинам Тюбо, лесам сакуры Чугоку, яблоневым садам Тохоку, столице Токио, плантациям чая матча в Кансай и тропикам Кюсю. Коктейль Mitsu No One готовят на саке и женепи, а Kimura Highball на водке с бергамотом, грушей и лаймом.
Винную карту собрали бренд-сомелье Дмитрий Кипелкин и шеф-сомелье Евгения Назимова, они сделали упор на новые имена и звонкие белые вина. Чайный сомелье Анна Свищева предложит гостям большой выбор матчи высокого грейда в традиционных стилях усуча и койча, а также вариации матча-латте.
Дизайном интерьера занимались специалисты из студии Design Aid — Татьяна Харченко и Сердар Яников. Они создали интерьер, где культура Японии показана через восприятие европейского человека. Цветовая гамма ресторана отсылает к осенним краскам, обращают на себя внимание панно Хайку, расписанное вручную по золоту, сизаль на стенах и медные листья на стульях дизайна Казухидэ Такахама перекликающиеся с терракотовым травертином. На стенах живопись Никиты Паречина, а в черном баре картины художницы Натальи Таранцевой. У небольшого алькова с круглым окном две работы Лизы Бобковой.