Напомним, что идея проекта — популяризировать разнообразные морские деликатесы. Решать данную задачу призван бренд-шеф Ярослав Свинцов (прежде работавший, в частности, в московском Verd, а также в питерских Hamlet + Jacks и Nau).
В меню — множество свежих даров моря. И важной иллюстрацией этого изобилия можно считать «Тарелку морепродуктов», куда вошли морские ежи, крудо из гребешка, карпаччо из форели, красная икра, красные креветки и устрицы муроцу. Есть смысл также попробовать кулак краба с соусом юдзу, суп териберского рыбака, соте из морепродуктов (порция большая, можно «пошерить»), осьминога на гриле с картофельным пюре и оливками... Мясо, кстати, в меню тоже имеется, пусть и в гомеопатическом количестве. Можно «выловить» карпаччо из говядины с пекорино, Longboard (скёрт стейк, краб, гребешки, креветки), а также говядину на гриле с морским гребешком и лисичками.