Проект бренд-шефа Павла Поцелуева и Игоря Журавлева («Кофемания»). Как легко можно догадаться по названию, краеугольный камень меню — мясо. Абсолютно все стейки и отрубы проходят процесс влажного или сухого созревания от 21 дня. Также в меню представлено мясо из Японии (мраморность А4-А5). Здесь под командованием бренд-шефа Павла Поцелуева и су-шефа Павла Соловьева готовят более 20 видов альтернативных и классических стейков из разных стран мира, запекают цыплят и каре ягненка, томят говяжьи ребра, жарят котлеты из мраморной говядины для бургеров и т. д. Есть мясо и в холодном исполнении — в виде тартаров, карпаччо, татаки. Впрочем, если вы, не будучи мясоедом, в «Жажду» все же попали, голодным вы не уйдете: в меню есть рыбные позиции, а также овощные, причем прелюбопытные. Чего стоит только рататуй с ароматным томатным соусом арраббиата и запеченный целиком лук-порей с соусом чимичурри и фундуком.
