Концепция получилась вполне себе оригинальная и в корне отличающаяся от других московских проектов. Вдохновленная австралийским шефом Джошем Ниландом и его «Fish Butchery» она с легкостью обходится без мяса, предлагая вместо мортаделлу из осьминога, рак-роллы и осьми-доги. Рыбные деликатесы, которые дополнят меню с безупречным фрито мисто, чебуреками с крабом и креветками, цезарем с сардинами, карбонарой с тунцом и веллингтоном с лососем, можно не только попробовать в ресторане, но и забрать с собой.
Кухню ресторана (разумеется, под присмотром бренд-шефа Folk Team Евгения Цыганова) возглавил 25-летний шеф Иван Марков. Он подает гостям сало из масляной рыбы, тарамасалата с синнабоном, а stroganoff готовит из трубача и сервирует с запеченным пюре.
Шеф-сомелье Anchovy’s Club Анатолий Шабанов собрал в винной карте 40 видов шампанского, а шеф-бармен Максим Пестерев приготовил твисты на классику, идеально сочетающиеся с рыбными деликатесами. И, конечно, здесь много пива, которое льется в буквальном смысле слова от порога до барной стойки на дюжину кранов. С пивоварни Dreamteam в Anchovy’s Club привозят свежее пиво и разливают по двум пятисотлитровым танкам, чтобы гости ресторана смогли попробовать его точно таким же, каким его придумали пивовары.